Рынок ASIC-майнеров – Магазин Goto для оборудования для майнинга

Avalon A1166 Pro Miner 81-е издание

$6,099.0  /  0.09136 Ƀ

Avalon A1166 Pro Miner 81-й 42 Вт

Avalon A1166 pro Miner

Характеристики:

Параметры Avalon Miner 1166 профи

81т / с с блоком питания 3400 Вт

Все в одном

Очистить

Описание

Avalon A1166 Pro Miner 81-й 42 Вт

Горящие продажи Авалон Майнер A1166 pro 81T 42J / TH 3400W Биткойн-машина для майнинга Asic Miner Авалон A1166 pro майнер криптовалюты

  • Безопасность и качество
  • Встроенный чип AI
  • Простое развертывание
  • Простота обслуживания
  • Уникальный дизайн армирования

Китайская фирма Canaan Creative, утверждает, что является фирмой, которая произвела первый в мире майнер ASIC в 2013, так что можно с уверенностью сказать, что компания знает, что делает, когда дело доходит до оборудования для майнинга биткойнов.. Сегодня, они остаются вторым по величине производителем и разработчиком машин для майнинга биткойнов в мире..

В AvalonMiner 1246 имеет значительную эффективность 38 Дж / TH для максимального использования потенциала добычи. Он также имеет 4 вентиляторы, которые способствуют шуму 75 дБ. Устройство также разработано для простого развертывания., простота обслуживания, и имеет встроенный чип AI. Завершает пакет полная 365-дневная гарантия..

к несчастью, устройство недоступно на их веб-сайте для прямой продажи, так что тебе придется искать его где-нибудь в другом месте. Несмотря на блестящие отзывы, устройства не так известны, как Antminers, так что если вы новичок в майнинге, вы можете не найти много помощи в Интернете.

 

Авалон Майнер A1166 pro
Hsarate 81TH / s, -3%~ + 3%
Потребляемая мощность 3400W, -5%~ + 5% @ розетка
Энергоэффективность 42Дж / TH, -5%~ + 8% при 25 ℃
охлаждение 4 Икс 12038 Поклонники
Рабочая Температура -5℃ ~ 35 ℃
Шум 75дБ (макс.)
Чистая Размеры 331мм х 195 мм х 292 мм
Вес нетто 12.8кг
Валовые Размеры 442мм x 405 мм x 306 мм
Вес брутто 14.5кг

ПОЧЕМУ ASIC?

Хотя есть много способов начать добычу самостоятельно Bitcoin (BTC), серьезные майнеры используют ASIC (специализированная интегральная схема) приборы, которые специально созданы для этой цели, и более эффективны.

В этом руководстве, мы постараемся помочь вам стать прибыльным майнером биткойнов, выделив пять лучших устройств для майнинга ASIC, представленных на рынке сегодня..

С таким количеством прыжков на подножку майнинга, эти устройства стали дорогими и их сложно купить. В большинстве случаев, в дополнение к блоку AIC, вам также необходимо приобрести качественный блок питания. (источник питания) для максимальной эффективности.

Дополнительная информация

вес 14.5 кг
Габаритные размеры 331 × 195 × 292 см
Delivey Batch

Оплата и примечание

1. BTC(Bitcoin), LTC(Litecoin), МПБ(Bitcoin Cash), USDT(всенаправленный) и USD принимаются в этой партии.

2. Стоимость доставки включена в указанную выше розничную цену.。 таможенные сборы и налоги (если есть) не включены в розничную цену, указанную выше.

3. Пожалуйста, заполните желаемое количество, адрес доставки и выберите предпочитаемый сервис доставки при оформлении заказа, чтобы узнать стоимость доставки на ваш адрес доставки.

4. Специальное положение: После того, как заказ был отправлен, запрос на отмену заказа, вернуть любую часть заказанной суммы или изменить заказанный товар(s) к разным предметам(s) или другая партия(это) Не будет развлекаться ASICMINERMARKET. Мы советуем вам сделать любую покупку только после рассмотрения.

5. Чтобы получить быстрый ответ от нашей команды для любого заказа или связанных с продажами запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

6. Цена за единицу и общая стоимость продукции, сумма, уплаченная вами, должна быть выражена в долларах США. долларов, независимо от того, какую валюту вы используете для оплаты . Обменный курс между США. доллары и криптовалюта должны быть приняты в соответствии с нижеследующими правилами:

• В случае, если вы оплачиваете размещенный Заказ, который действителен и еще не полностью оплачен, курс обмена между США. долларов и криптовалюты, зафиксированные в таком размещенном Заказе, принимаются;

• В противном случае, обменный курс в реальном времени между США. доллары и криптовалюта, отображаемые на Сайте после оплаты, принимаются.

Пожалуйста, НЕ размещайте свой заказ у кого-либо или кого-либо, претендующего на роль официального представителя Asicminermarket по электронной почте или Skype.. Это может быть афера и ваш подтвержденный заказ не может быть доставлен в таких случаях. Asicminermarket не несет ответственности и не предлагает никаких компенсаций в таких случаях..
Единственный контактный способ: sales@asicminermarket.com и ЗВОНИТЕ ИЛИ WHATSAPP + 86 18682180435

ЗАМЕТКА: Цена машин для майнинга криптовалюты должна часто корректироваться в соответствии с такими переменными, как обменный курс криптовалюты с фиатом., сложность сети криптовалюты, или ожидаемое увеличение трудности. Запросы на возврат средств, основанные на изменении цен, НЕ БУДУТ выполняться.

Отзывы

Там нет ни одного отзыва.

Будьте первым, чтобы рассмотреть «Avalon A1166 Pro Miner 81-е издание”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Там нет товаров

Avalon A1166 Pro Miner 81th edition consumption 42w

$4,540.0  /  0.11717 Ƀ

Avalon A1166 Pro Miner 81th 42w

Specifications:

Parameters of AvalonMiner 1166 pro

81th/s with 3400w power supply

All in one

Avalon miner 1166 pro
Clear

Description

Avalon A1166 Pro Miner 81th 42w

Hot Selling Avalon Miner A1166 pro 81T 42J/TH 3400W Bitcoin Mining Machine Asic Miner Avalon A1166 pro miner of Crypto Currency 

  • Safety and Quality
  • Built-In AI Chip
  • Simple Deployment
  • Easy Maintenance
  • Unique Reinforcement Design

China-based firm Canaan Creative, claims to be the firm that manufactured the world’s first ASIC miner in 2013, so it’s safe to say that the company knows what it’s doing when it comes to Bitcoin mining hardware. Today, they remain the second largest manufacturer and designer globally of Bitcoin mining machines.

The AvalonMiner 1246 has a considerable efficiency of 38J/TH to maximize the mining potential. It also has 4 fans that contribute to a noise of 75 dB’s. The unit is also designed for a simple deployment, easy maintenance, and features a built-in AI chip. Rounding out the package is a full 365-day warranty.

Unfortunately, the device isn’t available on their website for direct sale, so you’ll have to look for it somewhere else. Despite glowing reviews, the devices aren’t as well known as Antminers, so if you’re new to mining, you may not find much help online.

Avalon Miner A1166 pro
Hashrate 81TH/s, -3%~+3%
Power Consumption 3400W, -5%~+5%@Wall-Plug
Power Efficiency 42J/TH, -5%~+8%@25℃
Cooling 4 x 12038 FANs
Operating Temperature -5℃~35℃
Noise 75dB(Max)
Net Dimensions 331mm x 195mm x 292mm
Net Weight 12.8kg
Gross Dimensions 442mm x 405mm x 306mm
Gross Weight 14.5kg

 

Additional information

Weight 14.5 kg
Dimensions 331 × 195 × 292 cm
Delivey Batch

Payment & Note

1. BTC(Bitcoin), LTC(Litecoin), BCH(Bitcoin Cash), USDT(omni) and USD are accepted in this batch.

2. The shipping cost included in the retail price shown above.。 customs charges and taxes (if any) are not included in the retail price shown above.

3. Please fill your desired quantity, shipping address and select your preferred shipping service while placing an order to learn the shipping cost to your shipping address.

4. Special Provision: After an order has been submitted, a request to cancel the order, refund any part of the ordered amount or change the ordered item(s) to different items(s) or different batch(es) WILL NOT BE ENTERTAINED by ASICMINERMARKET. We advise you to make any purchase only after consideration.

5. To get a fast response from our team for any order or sales related inquiries please contact us.

6. The unit price and total price of the products, the amount paid by you shall be all denominated in U.S. dollars, no matter what currency you uses to make payment . The exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency shall be adopted following the below rules:

• In the event that you pay for your placed Order which is valid and has not been fully paid yet, the exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency fixed in such placed Order shall be adopted;

• Otherwise, the real time exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency displayed on the Site upon payment shall be adopted.

Please DO NOT place your order with anyone or anybody claiming to be an official Asicminermarket representative over email or Skype. It can be a scam and your confirmed order may never be delivered in such cases. Asicminermarket is neither responsible for nor offers any kind of compensation in such cases.
The only contact way: sales@asicminermarket.com and CALL OR WHATSAPP+86 18682180435

NOTE: The price of cryptocurrency mining machines has to be adjusted frequently in accordance with variables like the exchange rate of the cryptocurrency with fiat, the cryptocurrency’s network difficulty, or the expected difficulty increase. Refund requests based on price changes WILL NOT be honored.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Avalon A1166 Pro Miner 81th edition consumption 42w”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

There are no products
X