Описание

Hummer Miner Рукопожатие Mars H1 88 Gh / s

 

производитель Хаммер
Модель Рукопожатие Марс H1 (88GH / s)
Релиз июнь 2020
Мощность 2800W
Провода БП включает
Алгоритм BLAKE2b + Ша 3
Интерфейс Ethernet
температура 5 - 45 ° С
влажность 5 - 95 %

После продажи

Послепродажное политики :

Сервер основан на заказах клиентов, которым необходимо настроить производство продукции., покупка должна быть осторожной, однажды купленный, это считается признанием этой политики послепродажного обслуживания..

1, гарантийный срок серверного продукта составляет 180 дней с момента отгрузки.

2. в период обслуживания, товар не имеет платы за обслуживание в течение гарантийного срока, и гарантийный срок, мы обеспечим послепродажное обслуживание в соответствии со стандартом послепродажного обслуживания компании. Когда вам нужно связаться с вашей горной машиной, и знать ситуацию с обслуживанием.

3. не отправляйте машины или компоненты без обращения в службу технической поддержки. Любая потеря или повреждение, вызванные отсутствием контакта со стороны клиента.

4, в следующих случаях, не в объеме ремонта: Сервер был удален клиентом, изменено клиентом, или изменено клиентом; молниеносный, импульсное напряжение, низкое качество повреждения блока питания; Печатные платы и компоненты повреждены водой, влага или коррозия; Печатная плата или ЧИП: сгорел; в жаркой среде над:. Если это произойдет, мы обеспечим платное обслуживание вашего сервера.

Примечание к сведению :

1. Деформация корпуса или отключение радиатора, контакт послепродажное обслуживание.

2. Невозможно использовать два удлинителя с одной и той же счетной пластиной..

наименование товара
Лобстер-майнер Марс H1
Hash Rate 80Gh / s ± 5%

Дополнительная информация

вес 21 кг
Габаритные размеры 350 × 200 × 360 см
Delivey Batch

Оплата и примечание

1. BTC(Bitcoin), LTC(Litecoin), МПБ(Bitcoin Cash), USDT(всенаправленный) и USD принимаются в этой партии.

2. Стоимость доставки включена в указанную выше розничную цену.。 таможенные сборы и налоги (если есть) являются
не входит в указанную выше розничную цену.

3. Пожалуйста, заполните желаемое количество, адрес доставки и выберите предпочитаемый сервис доставки при оформлении заказа, чтобы узнать стоимость доставки на ваш адрес доставки.

4. Специальное положение: После того, как заказ был отправлен, запрос на отмену заказа, вернуть любую часть заказанной суммы или изменить заказанный товар(s) к разным предметам(s) или другая партия(это) Не будет развлекаться ASICMINERMARKET. Мы советуем вам сделать любую покупку только после рассмотрения.

5. Чтобы получить быстрый ответ от нашей команды для любого заказа или связанных с продажами запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

6. Цена за единицу и общая стоимость продукции, сумма, уплаченная вами, должна быть выражена в долларах США. долларов, независимо от того, какую валюту вы используете для оплаты . Обменный курс между США. доллары и криптовалюта должны быть приняты в соответствии с нижеследующими правилами:

• В случае, если вы оплачиваете размещенный Заказ, который действителен и еще не полностью оплачен, курс обмена между США. долларов и криптовалюты, зафиксированные в таком размещенном Заказе, принимаются;

• В противном случае, обменный курс в реальном времени между США. доллары и криптовалюта, отображаемые на Сайте после оплаты, принимаются.

Пожалуйста, НЕ размещайте свой заказ у кого-либо или кого-либо, претендующего на роль официального представителя Asicminermarket по электронной почте или Skype.. Это может быть афера и ваш подтвержденный заказ не может быть доставлен в таких случаях. Asicminermarket не несет ответственности и не предлагает никаких компенсаций в таких случаях..
Единственный контактный способ: sales@asicminermarket.com и ЗВОНИТЕ ИЛИ WHATSAPP + 86 18682180435

ЗАМЕТКА: Цена машин для майнинга криптовалюты должна часто корректироваться в соответствии с такими переменными, как обменный курс криптовалюты с фиатом., сложность сети криптовалюты, или ожидаемое увеличение трудности. Запросы на возврат средств, основанные на изменении цен, НЕ БУДУТ выполняться.

Отзывы

Там нет ни одного отзыва.

Будьте первым, чтобы рассмотреть «Лобстер-майнер Марс H1 88 Gh / s”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Там нет товаров

Description

Hummer Miner Handshake Mars H1 88 Gh/s

 

Manufacturer Hummer
Model Handshake Mars H1 (88GH/s)
Release June 2020
Power 2800W
Wires PSU include
Algorithm BLAKE2b + Sha 3
Interface Ethernet
Temperature 5 – 45 °C
Humidity 5 – 95 %

After Sales

After-sales policy :

The server is based on customer orders that need to customize the production of products, purchase needs to be careful, once purchased, that is regarded as the recognition of this after-sales policy.

1, the warranty period of the server product is 180 days from the date of shipment.

2. during the maintenance period, the product has no maintenance fee during the warranty period, and the warranty period, we will provide after-sales service according to the company’s after-sales service standard. When you need to communicate with your mining machine operation, and to know the maintenance situation.

3. do not send any machine or component without contacting the technical support team. Any loss or damage caused by the lack of contact By the customer.

4, in the following cases, not in the scope of repair: The server has been removed by the client, modified by the client, or changed by the client; Lightning, voltage surge, poor quality of power supply damage; Circuit boards and components damaged by water, moisture or corrosion; Circuit board or CHIP: burned; in a hot environment over:. If this happens, we will provide a fee-based maintenance service for your server.

Note to note :

1. Chassis deformation or heat sink off, contact after-sales treatment.

2. It is not possible to use two power strips with the same count plate.

Product Name
Hummer Miner Mars H1
Hash Rate 80Gh/s±5%

Additional information

Weight 21 kg
Dimensions 350 × 200 × 360 cm
Delivey Batch

Payment & Note

1. BTC(Bitcoin), LTC(Litecoin), BCH(Bitcoin Cash), USDT(omni) and USD are accepted in this batch.

2. The shipping cost included in the retail price shown above.。 customs charges and taxes (if any) are
not included in the retail price shown above.

3. Please fill your desired quantity, shipping address and select your preferred shipping service while placing an order to learn the shipping cost to your shipping address.

4. Special Provision: After an order has been submitted, a request to cancel the order, refund any part of the ordered amount or change the ordered item(s) to different items(s) or different batch(es) WILL NOT BE ENTERTAINED by ASICMINERMARKET. We advise you to make any purchase only after consideration.

5. To get a fast response from our team for any order or sales related inquiries please contact us.

6. The unit price and total price of the products, the amount paid by you shall be all denominated in U.S. dollars, no matter what currency you uses to make payment . The exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency shall be adopted following the below rules:

• In the event that you pay for your placed Order which is valid and has not been fully paid yet, the exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency fixed in such placed Order shall be adopted;

• Otherwise, the real time exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency displayed on the Site upon payment shall be adopted.

Please DO NOT place your order with anyone or anybody claiming to be an official Asicminermarket representative over email or Skype. It can be a scam and your confirmed order may never be delivered in such cases. Asicminermarket is neither responsible for nor offers any kind of compensation in such cases.
The only contact way: sales@asicminermarket.com and CALL OR WHATSAPP+86 18682180435

NOTE: The price of cryptocurrency mining machines has to be adjusted frequently in accordance with variables like the exchange rate of the cryptocurrency with fiat, the cryptocurrency’s network difficulty, or the expected difficulty increase. Refund requests based on price changes WILL NOT be honored.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Hummer Miner Mars H1 88 Gh/s”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

There are no products
X