Описание

машина для майнинга fpga с несколькими алгоритмами sk1

Когда я упомянул горную машину FPGA, многие старые игроки, которые обратили внимание на валютном круг в 2012 услышали имена FriedCat FPGA и Гуйлинь арбуз FPGA горной машины. Многие золу игроки даже работает коллекции. В качестве программируемой микросхемы, добыча ПЛИС машина может быть переключена на тот же алгоритм, как и видеокарты. То, что не известно, что, хотя Основныеоперации горная машина в БТДЕ была популярна в 2013, добывающая FPGA машина не полностью исчезла из шахтеров’ взгляд. Принимая известный ztex 1.15y четырёхъядерный FPGA борту в качестве примера, сообщается, что он может работать алгоритмы, в том числе Scrypt, keccak, x11, lyra2z (многие из которых являются открытыми), с программируемым и низким энергопотреблением. , для многих профессиональных игроков накопилось много квитанций.

В настоящий момент, программируемая горная машина FPGA на рынке по-прежнему существует. Относительно недавно, asicminermarket получил новый SK1 горнодобывающей FPGA машины. Может быть, это новый выбор для многих шахтеров, которые обеспокоены добычи FPGA и которые имеют потребность в немой & портативный.

Понятно, что это одноядерный добыча FPGA машина принимает почти полностью бесшумный дизайн, охлаждающий вентилятор совместим с 1150cpu вентилятором, и режим питания является общим 6pin режим питания для шахтеров, что делает много домашних шахтеров удивят в сети связи, шахта поддерживает проводные и беспроводные два пути, что значительно расширяет выбор размещения пространства для горных машин. (Не говори мне, где ваши первые мысли помещены, Я понимаю). Согласно известным в настоящее время параметры, потребляемая мощность плюс вентилятор горной машины sk1 составляет около 80Вт при предельном состоянии полной мощности, а производительность потребляемой мощности отличается в соответствии с различными алгоритмами. Сторона программное обеспечение поддерживает те же веб-страницу обновления управления / алгоритм как Antminer & Innosilicon.

Сторона проекта нам сообщили о том, что продукт в настоящее время известно, поддерживает различные алгоритмы, включая xdag, HDAC, Понимаю, Веры, nist5, blake2b, и т.п., который будет добавлен к веб-список управления фронтального. Скорость Хэш всей машины эквивалентна скорости добычи из 3-8 Графические карты 3-8 частей, и выходной сигнал стабилен. И с последующими обновлениями алгоритма, недавно НОО цифровая валюта Bittrex в VBK также был включен в список. Понятно, что продукт был массового производства и, как ожидается, будет введен в рынок около 1-го мая.

 

Дополнительная информация

вес 0.5 кг

Отзывы

Там нет ни одного отзыва.

Будьте первым, чтобы рассмотреть «машина для майнинга fpga с несколькими алгоритмами sk1”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Там нет товаров

Multi-Algorithm FPGA Mining Machine SK1

In Stock

SKU: sk1 Category: Tags: , ,

$109.0

Description

When I mentioned the FPGA mining machine, many old players who paid attention to the currency circle in 2012 have heard the names of FriedCat FPGA and Guilin watermelon FPGA mining machine. Many ashes players have even running collections. As a programmable chip, the FPGA mining machine can be switched to the same algorithm as the graphics card. What is not known is that although the BTC’s asic mining machine has been popular in 2013, the FPGA mining machine has not completely faded out of the miners’ sight. Taking the well-known ztex 1.15y quad-core FPGA board as an example, it is reported that it can run algorithms including scrypt, keccak, x11, lyra2z (many of which are open source), with its programmable and low power consumption. , for many professional players have accumulated a lot of receipts.

At present, the FPGA programmable mining machine on the market still exists. Recently, asicminermarket received a new FPGA mining machine SK1. Perhaps it is a new choice for many miners who are concerned about FPGA mining and who have a need for mute & portable.

It is understood that this single-core FPGA mining machine adopts almost completely silent design, the cooling fan is compatible with 1150cpu fan, and the power supply mode is the common 6pin mode power supply for miners, which makes many home miners surprise in the network connection, the mine supports wired and Wireless two ways, greatly expanding the choice of placement space for mining machines. (Don’t tell me where your first thoughts are placed, I understand). According to the currently known parameters, the power consumption plus fan of the Sk1 mining machine is about 80W under the limit state of full power, and the power consumption performance is different under different algorithms. The software side supports the same web page management/algorithm upgrade as Antminer & Innosilicon.

The project party told us that the product is currently known to support a variety of algorithms including xdag, hdac, veo, verus, nist5, blake2b, etc., which will be added to the web front-end control list. The hash rate of the whole machine is equivalent to the mining speed of 3-8 graphics cards of 3-8 pieces, and the output is stable. And with subsequent algorithm updates, Bittrex’s recently launched IEO digital currency VBK has also been included in the list. It is understood that the product has been mass-produced and is expected to be put into the market around May 1st.

 

Additional information

Weight 0.5 kg

Reviews

There are no reviews yet.

Your review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.