Рынок ASIC-майнеров – Магазин Goto для оборудования для майнинга

Нет на складе!

Алгоритм Whatsminer M32S 66TH / S 52W / T SHA-256

$7,333.0  /  0.10984 Ƀ

Whatsminer M32S

В наличии

время Ship 48 часов

Whatsminer M32S

Очистить

Описание

Whatsminer M32S 66TH / S 52W / T

Модель Whatsminer M32S из MicroBT добыча Алгоритм SHA-256 с максимальным хешрейтом 66Th / s для потребляемой мощности 3432W.

Характеристики

производитель Оборудование MicroBT
Модель Whatsminer
Релиз 2020
Размер 130 Икс 220 х 390 мм
вес 12500г
Hsarate 66Th / s ± 5%
Уровень шума 75децибел
Поклонник(s) 2
Мощность 3432Вт ± 10%
Интерфейс Ethernet

Whatsminer M32S

Хотя есть много способов начать добычу самостоятельно Bitcoin (BTC), серьезные майнеры используют ASIC (специализированная интегральная схема) приборы, которые специально созданы для этой цели, и более эффективный.

В этом руководстве, мы постараемся помочь вам стать прибыльным майнером биткойнов, выделив пять лучших устройств для майнинга ASIC, представленных на рынке сегодня..

С таким количеством прыжков на подножку майнинга, эти устройства стали дорогими и их сложно купить. В большинстве случаев, в дополнение к блоку AIC вам также потребуется приобрести качественный блок питания. (источник питания) для максимальной эффективности.

При покупке ASIC важно учитывать, как скоро вы, скорее всего, получите возврат на свои первоначальные инвестиции.. Это определяется хэш-мощностью устройства, т. Е.. количество BTC, которое он может генерировать ежедневно - за вычетом ваших затрат на электроэнергию, комиссии майнингового пула и текущие сложность добычи.

Чтобы помочь в вашем решении, мы указали текущую цену, хешрейт и энергопотребление каждого устройства.

Хотя эти цифры полезны, вам также следует пойти дальше и использовать калькулятор прибыльности, такой как тот, который доступен на Coinwarz перед заказом оцените свой доход в BTC. Поймите, что есть некоторые текущие расходы, которые включают в себя расходы на электроэнергию., а также пул для майнинга сборы. Хороший калькулятор рентабельности позволяет точно рассчитать рентабельность инвестиций. (прибыль на инвестиции).

Дополнительная информация

вес 12.5 кг
Габаритные размеры 130 × 220 × 390 см
Delivey Batch

Оплата и примечание

1. BTC(Bitcoin), LTC(Litecoin), МПБ(Bitcoin Cash), USDT(всенаправленный) и USD принимаются в этой партии.

2. Стоимость доставки включена в указанную выше розничную цену.。 таможенные сборы и налоги (если есть) являются
не входит в указанную выше розничную цену.

3. Пожалуйста, заполните желаемое количество, адрес доставки и выберите предпочитаемый сервис доставки при оформлении заказа, чтобы узнать стоимость доставки на ваш адрес доставки.

4. Специальное положение: После того, как заказ был отправлен, запрос на отмену заказа, вернуть любую часть заказанной суммы или изменить заказанный товар(s) к разным предметам(s) или другая партия(это) Не будет развлекаться ASICMINERMARKET. Мы советуем вам сделать любую покупку только после рассмотрения.

5. Чтобы получить быстрый ответ от нашей команды для любого заказа или связанных с продажами запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

6. Цена за единицу и общая стоимость продукции, сумма, уплаченная вами, должна быть выражена в долларах США. долларов, независимо от того, какую валюту вы используете для оплаты . Обменный курс между США. доллары и криптовалюта должны быть приняты в соответствии с нижеследующими правилами:

• В случае, если вы оплачиваете размещенный Заказ, который действителен и еще не полностью оплачен, курс обмена между США. долларов и криптовалюты, зафиксированные в таком размещенном Заказе, принимаются;

• В противном случае, обменный курс в реальном времени между США. доллары и криптовалюта, отображаемые на Сайте после оплаты, принимаются.

Пожалуйста, НЕ размещайте свой заказ у кого-либо или кого-либо, претендующего на роль официального представителя Asicminermarket по электронной почте или Skype.. Это может быть афера и ваш подтвержденный заказ не может быть доставлен в таких случаях. Asicminermarket не несет ответственности и не предлагает никаких компенсаций в таких случаях..
Единственный контактный способ: sales@asicminermarket.com и ЗВОНИТЕ ИЛИ WHATSAPP + 86 18682180435

ЗАМЕТКА: Цена машин для майнинга криптовалюты должна часто корректироваться в соответствии с такими переменными, как обменный курс криптовалюты с фиатом., сложность сети криптовалюты, или ожидаемое увеличение трудности. Запросы на возврат средств, основанные на изменении цен, НЕ БУДУТ выполняться.

Отзывы

Там нет ни одного отзыва.

Будьте первым, чтобы рассмотреть «Алгоритм Whatsminer M32S 66TH / S 52W / T SHA-256”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Вам также может понравиться…

Там нет товаров

ASIC Miner Market – The Goto Store For Mining Hardware

Out Of Stock!

Whatsminer M32S 66TH/S 52W/T SHA-256 algorithm

$7,333.0  /  0.172 Ƀ

Whatsminer M32S

IN Stock 

Ship time 48 hours

Whatsminer M32S

Clear

Description

Whatsminer M32S 66TH/S 52W/T

Model Whatsminer M32S from MicroBT mining SHA-256 algorithm with a maximum hashrate of 66Th/s for a power consumption of 3432W.

Specifications

Manufacturer MicroBT Hardware
Model Whatsminer
Release 2020
Size 130 x 220 x 390mm
Weight 12500g
Hashrate 66Th/s±5%
Noise level 75db
Fan(s) 2
Power 3432W±10%
Interface Ethernet

Whatsminer M32S

While there are plenty of ways to get started with mining your own Bitcoin (BTC), serious miners use ASIC (application-specific integrated circuit) devices, which are specifically built for the purpose, and more efficient.

In this guide, we’ll try to help you become a profitable Bitcoin miner by highlighting five of the top ASIC mining devices on the market today.

With so many jumping on the mining bandwagon, these devices have become expensive and difficult to buy. In most cases, in addition to the AIC unit you’ll also need to purchase a good quality PSU (power supply) for maximum efficiency.

An important consideration when purchasing an ASIC should be how soon you’re likely to see a return on your original investment. This is determined by the hash power of the device – i.e. the number of BTC it can generate daily – minus your electricity costs, mining pool fees and current mining difficulty.

To assist in your decision, we’ve listed the current price, hash rate and power usage of each device.

While these numbers are helpful, you should also go ahead and use a profitability calculator such as the one available from Coinwarz before ordering to estimate your return in BTC. Realize that there are some running expenses that include electricity costs, and mining pool fees. A good profitability calculator allows you to precisely calculate your ROI (return on investment).

Additional information

Weight 12.5 kg
Dimensions 130 × 220 × 390 cm
Delivey Batch

Payment & Note

1. BTC(Bitcoin), LTC(Litecoin), BCH(Bitcoin Cash), USDT(omni) and USD are accepted in this batch.

2. The shipping cost included in the retail price shown above.。 customs charges and taxes (if any) are
not included in the retail price shown above.

3. Please fill your desired quantity, shipping address and select your preferred shipping service while placing an order to learn the shipping cost to your shipping address.

4. Special Provision: After an order has been submitted, a request to cancel the order, refund any part of the ordered amount or change the ordered item(s) to different items(s) or different batch(es) WILL NOT BE ENTERTAINED by ASICMINERMARKET. We advise you to make any purchase only after consideration.

5. To get a fast response from our team for any order or sales related inquiries please contact us.

6. The unit price and total price of the products, the amount paid by you shall be all denominated in U.S. dollars, no matter what currency you uses to make payment . The exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency shall be adopted following the below rules:

• In the event that you pay for your placed Order which is valid and has not been fully paid yet, the exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency fixed in such placed Order shall be adopted;

• Otherwise, the real time exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency displayed on the Site upon payment shall be adopted.

Please DO NOT place your order with anyone or anybody claiming to be an official Asicminermarket representative over email or Skype. It can be a scam and your confirmed order may never be delivered in such cases. Asicminermarket is neither responsible for nor offers any kind of compensation in such cases.
The only contact way: sales@asicminermarket.com and CALL OR WHATSAPP+86 18682180435

NOTE: The price of cryptocurrency mining machines has to be adjusted frequently in accordance with variables like the exchange rate of the cryptocurrency with fiat, the cryptocurrency’s network difficulty, or the expected difficulty increase. Refund requests based on price changes WILL NOT be honored.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Whatsminer M32S 66TH/S 52W/T SHA-256 algorithm”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

You may also like…

There are no products
X