Bitmain Antminer S19: высокая скорость до 95TH / s

$7,786.0  /  0.2014 Ƀ

Bitmain Antminer S19

Серия Antminer s19 оснащена специальным чипом нового поколения, разработанным Bitmain., достижение энергоэффективности на уровне 23 Дж / TH. Это было достигнуто за счет улучшения схемной архитектуры., значительно повышая энергоэффективность.

В наличии

время Ship 48 часов

bitmain

Очистить

Описание

Bitman Antminer S19 95TH / с

Серия bitmain Antminer s19 оснащена специальным чипом нового поколения, разработанным Bitmain., достижение энергоэффективности на уровне 23 Дж / TH. Это было достигнуто за счет улучшения схемной архитектуры., значительно повышая энергоэффективность.

производитель Bitman
Модель Bitmain Antminer S19 (95Th ± 5%)
Также известный как S19 Майнер
Релиз 2020
Размер 570*316*430мм
вес 16.50 КГ
Уровень шума 75децибел
Поклонник(s) 4
Мощность 3250± 5%
энергоэффективность 34.5±% 5
Интерфейс Ethernet
температура 5 - 45 ° С
влажность 5 - 95 %

ASIC VS GPU майнер

Майнеры ASIC созданы для того, чтобы делать одно и то, что он делает лучше всего., майнить криптовалюту на основе используемого алгоритма. Такие как популярная криптовалюта Биткойн (BTC) или Bitcoin Cash (МПБ), которые оба используют алгоритм SHA256.

Майнеры ASIC могут решать сложные математические задачи, которые являются неотъемлемой частью, обеспечивающей справедливость при сохранении стабильности сети., безопасно и надежно. Другие криптовалюты используют другие алгоритмы., и есть специальные майнеры ASIC, которые позволяют добывать наиболее эффективно.

(1-1) Минимальное условие: 25° С, мин Дж / TH, Типичный HashrateЗаметки

Максимальное состояние: 40° С, макс Дж / TH, Макс Hashrate

(1-2) предосторожность: Неправильный ввод напряжение может привести к шахтер, вероятно, повреждено

(1-3) Состояние Typ: мин опорный мощности, входное напряжение переменного тока типичного

Максимальное состояние: макс ссылка мощность, входное напряжение переменного тока мин

(2-1) В том числе размер БП

(2-2) В том числе и вес блока питания

(2-3) Максимальное состояние: Вентилятор при макс RPM(вращение в минуту).

 

Bitmain Antminer S19

Дополнительная информация

вес 17 кг
Габаритные размеры N / A
Delivey Batch

, ,

Оплата и примечание

1. BTC(Bitcoin), LTC(Litecoin), МПБ(Bitcoin Cash), USDT(всенаправленный) и USD принимаются в этой партии.

2. Стоимость доставки включена в указанную выше розничную цену.。 таможенные сборы и налоги (если есть) не включены в розничную цену, указанную выше.

3. Пожалуйста, заполните желаемое количество, адрес доставки и выберите предпочитаемый сервис доставки при оформлении заказа, чтобы узнать стоимость доставки на ваш адрес доставки.

4. Специальное положение: После того, как заказ был отправлен, запрос на отмену заказа, вернуть любую часть заказанной суммы или изменить заказанный товар(s) к разным предметам(s) или другая партия(это) Не будет развлекаться ASICMINERMARKET. Мы советуем вам сделать любую покупку только после рассмотрения.

5. Чтобы получить быстрый ответ от нашей команды для любого заказа или связанных с продажами запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

6. Цена за единицу и общая стоимость продукции, сумма, уплаченная вами, должна быть выражена в долларах США. долларов, независимо от того, какую валюту вы используете для оплаты . Обменный курс между США. доллары и криптовалюта должны быть приняты в соответствии с нижеследующими правилами:

• В случае, если вы оплачиваете размещенный Заказ, который действителен и еще не полностью оплачен, курс обмена между США. долларов и криптовалюты, зафиксированные в таком размещенном Заказе, принимаются;

• В противном случае, обменный курс в реальном времени между США. доллары и криптовалюта, отображаемые на Сайте после оплаты, принимаются.

Пожалуйста, НЕ размещайте свой заказ у кого-либо или кого-либо, претендующего на роль официального представителя Asicminermarket по электронной почте или Skype.. Это может быть афера и ваш подтвержденный заказ не может быть доставлен в таких случаях. Asicminermarket не несет ответственности и не предлагает никаких компенсаций в таких случаях..
Единственный контактный способ: sales@asicminermarket.com и ЗВОНИТЕ ИЛИ WHATSAPP + 86 18682180435

ЗАМЕТКА: Цена машин для майнинга криптовалюты должна часто корректироваться в соответствии с такими переменными, как обменный курс криптовалюты с фиатом., сложность сети криптовалюты, или ожидаемое увеличение трудности. Запросы на возврат средств, основанные на изменении цен, НЕ БУДУТ выполняться.

Отзывы

Там нет ни одного отзыва.

Будьте первым, чтобы рассмотреть «Bitmain Antminer S19: высокая скорость до 95TH / s”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Вам также может понравиться…

Там нет товаров

Bitmain Antminer S19 Great Speeds At 95TH/s

$7,786.0  /  0.2014 Ƀ

Bitmain Antminer S19

The Antminer s19 series is equipped with a new generation custom-built chip designed by Bitmain, achieving a power efficiency as low as 23 J/TH. This was achieved by enhancing the circuit architecture, greatly improving power efficiency.

IN Stock 

Ship time 48 hours

bitmain

Clear

Description

Bitmain Antminer S19 95TH/s

The bitmain Antminer s19 series is equipped with a new generation custom-built chip designed by Bitmain, achieving a power efficiency as low as 23 J/TH. This was achieved by enhancing the circuit architecture, greatly improving power efficiency.

Manufacturer Bitmain
Model Bitmain Antminer S19 (95Th±5%)
Also known as S19 Miner
Release 2020
Size 570*316*430mm
Weight 16.50 KG
Noise level 75db
Fan(s) 4
Power 3250±5%
power efficiency 34.5±%5
Interface Ethernet
Temperature 5 – 45 °C
Humidity 5 – 95 %

ASIC VS GPU miner

ASIC miners are purpose-built to do one thing and one thing it does best, mine cryptocurrencies based on the algorithm it utilizes. Such as the popular cryptocurrency Bitcoin (BTC) or Bitcoin Cash (BCH), which both utilize the SHA256 algorithm.

ASIC miners are able to solve complex mathematical problems needed that are an integral part that ensures fairness while keeping the network stable, safe and secure. Other cryptocurrencies utilize different algorithms, and there are specific ASIC miners produced to mine those most efficiently.

(1-1)     Min condition: 25°C, min J/TH, typical hashrateNotes

Max condition: 40°C, max J/TH, max hashrate

(1-2)     Caution: Wrong input voltage may probably cause miner damaged

(1-3)     Typ condition: min reference power, typical AC input voltage

Max condition: max reference power, min AC input voltage

(2-1)      Including PSU size

(2-2)      Including PSU weight

(2-3)      Max condition: Fan is under max RPM(rotation per minute).

 

Bitmain Antminer S19

Additional information

Weight 17 kg
Dimensions N/A
Delivey Batch

, ,

Payment & Note

1. BTC(Bitcoin), LTC(Litecoin), BCH(Bitcoin Cash), USDT(omni) and USD are accepted in this batch.

2. The shipping cost included in the retail price shown above.。 customs charges and taxes (if any) are not included in the retail price shown above.

3. Please fill your desired quantity, shipping address and select your preferred shipping service while placing an order to learn the shipping cost to your shipping address.

4. Special Provision: After an order has been submitted, a request to cancel the order, refund any part of the ordered amount or change the ordered item(s) to different items(s) or different batch(es) WILL NOT BE ENTERTAINED by ASICMINERMARKET. We advise you to make any purchase only after consideration.

5. To get a fast response from our team for any order or sales related inquiries please contact us.

6. The unit price and total price of the products, the amount paid by you shall be all denominated in U.S. dollars, no matter what currency you uses to make payment . The exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency shall be adopted following the below rules:

• In the event that you pay for your placed Order which is valid and has not been fully paid yet, the exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency fixed in such placed Order shall be adopted;

• Otherwise, the real time exchange rate between U.S. dollars and cryptocurrency displayed on the Site upon payment shall be adopted.

Please DO NOT place your order with anyone or anybody claiming to be an official Asicminermarket representative over email or Skype. It can be a scam and your confirmed order may never be delivered in such cases. Asicminermarket is neither responsible for nor offers any kind of compensation in such cases.
The only contact way: sales@asicminermarket.com and CALL OR WHATSAPP+86 18682180435

NOTE: The price of cryptocurrency mining machines has to be adjusted frequently in accordance with variables like the exchange rate of the cryptocurrency with fiat, the cryptocurrency’s network difficulty, or the expected difficulty increase. Refund requests based on price changes WILL NOT be honored.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Bitmain Antminer S19 Great Speeds At 95TH/s”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

You may also like…

There are no products
X